Маркетинг организации : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент" / А. П. Егоршин
Автор(ы): Егоршин, Александр Петрович, доктор экономических наук, род. 1947Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2016Физическая характеристика: 384 с. :
ил., табл. ;
22 смISBN:978-5-496-01523-3.ББК: 65.291.3я73 ; 71.01.33 ; 71.01.14Note(s): Библиография: с. 382―384 (70 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: ОРГАНИЗАЦИИ | МАРКЕТИНГ | МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Нет никаких комментариев для этого документа.