000 02563cam0 2200541 ib4500
001 BY-HR0002-br20201135402
010 ^a978-5-4461-1747-5
^bв переплете
035 ^a(BY-HR0000)BY-HR0002-br20201135402
035 ^a(BY-HR0002)BY-HR0002-br20201135402
100 ^a20201230d2021 m y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^ada
200 1 ^aМиллионы миллиардов
^eкак стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты
^fМаксим Михеенко при участии Майкла Касалино
^g5518 Studios
210 ^aСанкт-Петербург [и др.]
^cПитер
^d2021
215 ^a319, [1] с.
^cил.
225 1 ^aУдаленная работа
320 ^aБиблиография в конце книги
333 ^a16+
345 ^9Дополнительный тираж
606 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^3BY-NLB-ar14240
^2DVNLB
606 ^aИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
^3BY-NLB-ar17168
^2DVNLB
606 ^aМНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
^3BY-NLB-ar2653919
^2DVNLB
606 ^aМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
^3BY-NLB-ar6407565
^2DVNLB
606 ^aИНТЕРАКТИВНОСТЬ
^3BY-NLB-ar5314013
^2DVNLB
606 ^aБИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
^3BY-NLB-ar70901
^2DVNLB
606 ^aИТ-ПРОЕКТЫ
^3BY-NLB-ar5215327
^2DVNLB
606 ^aУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
^3BY-NLB-ar35275
^2DVNLB
606 ^aАУТСОРСИНГ
^3BY-NLB-ar41730
^2DVNLB
606 ^aУДАЛЕННЫЙ ДОСТУП
^3BY-NLB-ar35085
^2DVNLB
610 0 ^aигровая индустрия
686 ^a65.291.217
^2rubbk
686 ^a71.01.14
^2rugasnti
^96
686 ^a28.17.33
^2rugasnti
^96
686 ^a50.41.25
^2rugasnti
^96
686 ^a06.81.12
^2rugasnti
^96
686 ^a82.05.09
^2rugasnti
^96
690 ^a1
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^aМихеенко
^bМ.
^gМаксим
^cкомпьютерная графика
^3BY-SEK-ar14014472
701 1 ^aКасалино
^bМ.
^gМайкл
^3BY-SEK-ar14045427
712 0 0 ^a"5518 Studios"
^gстудия компьютерной графики
^cЛос-Анджелес, США
^3BY-SEK-ar14045576
^4475
801 0 ^aBY
^bBY-HR0002
^c20201230
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20220211
^gRCR
899 0 ^aBY-HR0000
^iМ 69