000 | 02563cam0 2200541 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0002-br20201135402 | ||
010 |
^a978-5-4461-1747-5 ^bв переплете |
||
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0002-br20201135402 | ||
035 | ^a(BY-HR0002)BY-HR0002-br20201135402 | ||
100 | ^a20201230d2021 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aМиллионы миллиардов ^eкак стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты ^fМаксим Михеенко при участии Майкла Касалино ^g5518 Studios |
|
210 |
^aСанкт-Петербург [и др.] ^cПитер ^d2021 |
||
215 |
^a319, [1] с. ^cил. |
||
225 | 1 | ^aУдаленная работа | |
320 | ^aБиблиография в конце книги | ||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^9Дополнительный тираж | ||
606 |
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^3BY-NLB-ar14240 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ^3BY-NLB-ar17168 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ ^3BY-NLB-ar2653919 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ^3BY-NLB-ar6407565 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИНТЕРАКТИВНОСТЬ ^3BY-NLB-ar5314013 ^2DVNLB |
||
606 |
^aБИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ^3BY-NLB-ar70901 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИТ-ПРОЕКТЫ ^3BY-NLB-ar5215327 ^2DVNLB |
||
606 |
^aУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ^3BY-NLB-ar35275 ^2DVNLB |
||
606 |
^aАУТСОРСИНГ ^3BY-NLB-ar41730 ^2DVNLB |
||
606 |
^aУДАЛЕННЫЙ ДОСТУП ^3BY-NLB-ar35085 ^2DVNLB |
||
610 | 0 | ^aигровая индустрия | |
686 |
^a65.291.217 ^2rubbk |
||
686 |
^a71.01.14 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a28.17.33 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a50.41.25 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a06.81.12 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a82.05.09 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^aМихеенко ^bМ. ^gМаксим ^cкомпьютерная графика ^3BY-SEK-ar14014472 |
|
701 | 1 |
^aКасалино ^bМ. ^gМайкл ^3BY-SEK-ar14045427 |
|
712 | 0 | 0 |
^a"5518 Studios" ^gстудия компьютерной графики ^cЛос-Анджелес, США ^3BY-SEK-ar14045576 ^4475 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0002 ^c20201230 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20220211 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iМ 69 |