000 | 01840cam0 22005051ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br103897 | ||
010 |
^d50к. ^a5-09-001744-1 |
||
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br103897 | ||
100 | ^a20120213d1990 j y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^agb | ||
200 | 1 |
^aФормирование мотивации учения ^eКн. для учителя ^fА.К.Маркова, Т.А.Матис, А.Б.Орлов |
|
210 |
^aМ. ^cПросвещение ^d1990 |
||
215 | ^a192с. | ||
225 | 0 | ^aПсихол. наука - школе | |
320 | ^aБиблиогр. в конце глав | ||
345 | ^9100000 экз. | ||
610 | 0 | ^aМОТИВАЦИЯ | |
610 | 0 | ^aУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | |
610 | 0 | ^aУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |
610 | 0 | ^aШКОЛЬНИКИ | |
610 | 0 | ^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
610 | 0 | ^aПСИХОЛОГИЯ | |
610 | 0 | ^aДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
610 | 0 | ^aПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ | |
610 | 0 | ^aМАТЫВАЦЫЯ | |
610 | 0 | ^aНАВУЧАЛЬНЫ ПРАЦЭС | |
610 | 0 | ^aНАВУЧАЛЬНА-ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА | |
610 | 0 | ^aШКОЛЬНIКI | |
610 | 0 | ^aПЕДАГАГIЧНАЯ ПСIХАЛОГIЯ | |
610 | 0 | ^aПСIХАЛОГIЯ | |
610 | 0 | ^aДЗIЦЯЧАЯ ПСIХАЛОГIЯ | |
610 | 0 | ^aПСIХАЛОГIЯ НАВУЧАННЯ | |
686 |
^a88.62-7 ^2rubbk |
||
686 |
^a15.31.31 ^2rugasnti ^94 |
||
686 |
^a15.81.21 ^2rugasnti ^94 |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-HR0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aМаркова ^bА. К. ^gАэлита Капитоновна |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20120213 ^gpsbo |
|
801 | 1 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20170521 ^gpsbo |
|
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iМ 26 |