000 01822cam0 2200409 ib4500
001 BY-HR0000-br87839561
010 ^a978-5-389-16332-4
^bв переплете
100 ^a20211102d2020 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^ada
200 1 ^aКод креативности
^cкак искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать
^fМаркус дю Сотой
^g[перевод с английского Д. А. Прокофьева]
210 ^aМосква
^cКоЛибри
^cАзбука-Аттикус
^d2020
215 ^a381, [1] с.
^cил.
320 ^aБиблиография: с. 372―381
333 ^a16+
345 ^93000 экз.
606 ^aИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
^3BY-NLB-ar12252
^2DVNLB
606 ^aЧЕЛОВЕЧЕСТВО
^3BY-NLB-ar66417
^2DVNLB
606 ^aМАШИННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
^3BY-NLB-ar57596
^2DVNLB
606 ^aКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
^3BY-NLB-ar14242
^2DVNLB
606 ^aАЛГОРИТМЫ (мат., информатика)
^3BY-NLB-ar2145
^2DVNLB
606 ^aИЗОБРЕТЕНИЯ
^3BY-NLB-ar11375
^2DVNLB
606 ^aМАШИНЫ
^3BY-NLB-ar17458
^2DVNLB
686 ^a32.813
^2rubbk
686 ^a28.23.35
^2rugasnti
^96
686 ^a28.01.33
^2rugasnti
^96
690 ^a1
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^aСотой
^bМ. дю
^gМаркус дю
^cматематик
^fрод. 1965
^3BY-SEK-ar12945380
702 1 ^aПрокофьев
^bД. А.
^gДмитрий А.
^cпереводчик
^3BY-SEK-ar13373871
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20211102
^gRCR
035 ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87839561
899 0 ^aBY-HR0000
^iC 67