000 | 02007cam0 2200433 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0011-br20216527567 | ||
010 | ^a978-5-4461-1791-8 | ||
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0011-br20216527567 | ||
035 | ^a(BY-HR0011)BY-HR0011-br20216527567 | ||
100 | ^a20211130d2022 w y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aИзучаем C++ через программирование игр ^fМайкл Доусон ^g[перевод с английского: Е. Зазноба, О. Сивченко] |
|
210 |
^aСанкт-Петербург [и др.] ^cПитер ^d2022 |
||
215 |
^a351, [1] ^cил., табл. ^d24 см |
||
300 | ^aПеревод издания: Beginning C++ through game programming / Michael Dawson. Cengage Learning | ||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^9700 экз. (дополнительный тираж) | ||
606 |
^aПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar25723 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^3BY-NLB-ar40089 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ^3BY-NLB-ar80955 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar14038892 ^2DVNLB |
||
616 |
^aC++ ^cязык программирования ^3BY-NLB-ar29958 ^2BYVTM |
||
686 |
^a32.973.22 ^2rubbk |
||
686 |
^a50.05.03 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a50.05.09 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a50.05.13 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^aДоусон ^bМ. ^gМайкл ^cпрограммист ^3BY-SEK-ar4867669 |
|
702 | 1 |
^aЗазноба ^bЕ. ^gЕвгений ^3BY-SEK-ar13192879 ^4730 |
|
702 | 1 |
^aСивченко ^bО. Ю. ^gОлег Юрьевич ^cпереводчик ^fрод. 1983 ^3BY-SEK-ar5395886 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0011 ^c20211130 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20240130 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iД 71 |