000 | 01917cam0 2200397 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0011-br20216527607 | ||
005 | 20211202151717.0 | ||
010 | ^a978-5-496-01071-9 | ||
100 | ^a20211202d2019 w y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 001yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aПрограммируем на Python ^dPython programming for the Absolute Beginner ^e[перевод третьего издания бестселлера] ^fМайкл Доусон ^g[перевел с английского В. Порицкий] ^zeng |
|
210 |
^aСанкт-петербург [и др.] ^cПитер ^d2019 |
||
215 |
^a414 с. ^cил., табл. ^d24 см |
||
320 | ^aАлфавитный указатель: с. 400―414 | ||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^9Дополнительный тираж | ||
510 | 1 |
^aPython programming for the Absolute Beginner ^zeng |
|
606 |
^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^3BY-NLB-ar40089 ^2DVNLB |
||
606 |
^aТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^3BY-NLB-ar2919428 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^3BY-NLB-ar14240 ^2DVNLB |
||
606 |
^aОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^3BY-NLB-ar2105896 ^2DVNLB |
||
606 |
^aОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar21385 ^2DVNLB |
||
616 |
^aPYTHON ^cязык программирования ^3BY-NLB-ar74237 ^2BYVTM |
||
686 |
^a32.973.2 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0011 |
||
700 | 1 |
^aДоусон ^bМ. ^gМайкл ^cпрограммист ^3BY-SEK-ar4867669 |
|
702 | 1 |
^aПорицкий ^bВ. ^3BY-SEK-ar12659634 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0011 ^c20211202 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-HR0011)BY-HR0011-br20216527607 | ||
899 | 0 |
^aBY-HR0011 ^iД 71 ^h32.973.2 |