000 02240cam0 2200409 ib4500
001 BY-NLB-br0001722865
005 20211208151948.0
100 ^a20211006d2021 w y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aac j 000yy
109 ^aga
^agb
200 1 ^aПроблемное обучение как способ организации мыслительной деятельности учащихся на уроках истории
^eиз опыта работы
^fЕ. С. Заневская
^gГлавное управление образования Гродненского облисполкома, Гродненский областной институт развития образования
210 ^aГродно
^cГродненский областной институт развития образования
^d2021
215 ^a69 с.
^cцв. ил.
^d21 см
320 ^aБиблиография: с. 55 (8 назв.)
345 ^9100 экз.
606 0 ^3BY-NLB-ar25667
^aПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2648372
^aИСТОРИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar18080
^aМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar19336
^aМЫШЛЕНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar23032
^aПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.266.3
^2rubbk
686 ^a03.01.45
^2rugasnti
^96
686 ^a14.25.07
^2rugasnti
^96
690 ^a1
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^3BY-SEK-ar14082473
^aЗаневская
^bЕ. С.
^gЕлена Степановна
^cисторик
712 0 1 ^3BY-NLB-ar13266702
^aГродненская область
^bИсполнительный комитет
^bГлавное управление образования
^4475
712 0 2 ^3BY-NLB-ar3261336
^aГродненский областной институт развития образования
^4475
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20211006
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20211207
^gRCR
035 ^a(BY-HR0000)BY-NLB-br0001722865
899 0 ^aBY-HR0000
^iЗ-27