000 | 02091cam0 2200457 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87730849 | ||
005 | 20211216130712.0 | ||
010 |
^a978-5-4212-0333-9 ^bв переплете ^d24р.29к. |
||
100 | ^a20170306d2016 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aНа ты с аутизмом ^eиспользование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления ^e[перевод с английского] ^fСтенли Гринспен, Серена Уидер |
|
205 | ^aИзд. 4-е | ||
210 |
^aМосква ^cТеревинф ^d2016 |
||
215 |
^a510, [1] с. ^cил. |
||
320 | ^aБиблиография: с. 507―510 | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar9017 ^aДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar33534 ^aТЕРАПИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2528 ^aДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar3227 ^aАУТИЗМ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar29742 ^aСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1669066 ^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar3226817 ^aОБЩЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar39392 ^aЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar19336 ^aМЫШЛЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar9151 ^aДИАГНОСТИКА (мед.) ^2DVNLB |
|
686 |
^a74.59 ^2rubbk |
||
686 |
^a15.81.21 ^96 ^2rugasnti |
||
686 |
^a14.39.05 ^96 ^2rugasnti |
||
686 |
^a15.31.31 ^96 ^2rugasnti |
||
686 |
^a76.29.52 ^96 ^2rugasnti |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-ar4328444 ^aГринспен ^bС. ^gСтенли ^cдоктор медицины ^f1941—2010 |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-ar11238932 ^aУидер ^bС. ^gСерена |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20170306 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-HR0000 ^iГ 85 |