000 01939caa0 2200409 iz4500
001 BY-HR0000-br87730875
005 20211216130713.0
100 ^a20170307j2017 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
200 1 ^aРешение исторических задач как средство развития познавательных способностей учащихся
^fГ.С. Родик
330 ^aИз опыта работы учителя истории гимназии № 1 им. академика Е.Ф. Карского г.Гродно Г.С. Родик.
463 1 ^12001
^aГісторыя і грамадазнаўства
^v2017. — № 2. — С. 55 - 56.
606 ^aПЕДАГОГІ
^3BY-NLB-ar2720
^2DVNLB
606 ^aПЕДАГОГИ
^3BY-NLB-ar2719
^2DVNLB
606 ^aШКОЛЬНІКІ
^3BY-NLB-ar38137
^2DVNLB
606 ^aШКОЛЬНИКИ
^3BY-NLB-ar38136
^2DVNLB
606 ^aПАЗНАВАЛЬНЫЯ ЗДОЛЬНАСЦІ
^3BY-NLB-ar24244
^2DVNLB
606 ^aПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
^3BY-NLB-ar24243
^2DVNLB
606 ^aЗАДАЧЫ
^3BY-NLB-ar10604
^2DVNLB
606 ^aЗАДАЧИ
^3BY-NLB-ar10603
^2DVNLB
606 ^aГІСТОРЫЯ (навука)
^3BY-NLB-ar12429
^2DVNLB
606 ^aИСТОРИЯ (наука)
^3BY-NLB-ar12428
^2DVNLB
606 ^aМЕТОДЫКА ВЫКЛАДАННЯ
^3BY-NLB-ar2436102
^2DVNLB
606 ^aМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
^3BY-NLB-ar2436101
^2DVNLB
606 ^aГІМНАЗІІ
^3BY-NLB-ar7595
^2DVNLB
606 ^aГИМНАЗИИ
^3BY-NLB-ar7594
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-br2204607
^2DVNLB
607 ^aГродна
686 ^a633
^2rubbk
690 ^a633
^2LR12
^9BY-HR0000
^b07.03.2017
^3LKEY151
690 ^a3
^2Base
^9HR:DL
^xRSEK
700 1 ^aРодик
^bГ.С.
801 0 ^aBY
^bBY-HR0000
^gpsbo