000 02361cam0 2200433 ia4500
001 BY-NLB-br0001764923
005 20221118083955.0
100 ^a20220426d2022 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
^drus
^dbel
^deng
102 ^aBY
105 ^ay m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aТрансформация женского образа в китайском игровом кино
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения
^eспециальность 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства
^fМо Чжэнюй
^gНациональная академия наук Беларуси, Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы
210 ^aМинск
^d2022
215 ^a21 с.
300 ^aРезюме параллельно на русском, белорусском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 18 (9 назв.)
606 0 ^3BY-NLB-ar13358
^aКИНОИСКУССТВО
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2502763
^aИСТОРИЯ КИНОИСКУССТВА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar13444
^aКИТАЙСКИЙ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2395837
^a20 ВЕК
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
675 ^a791.036(510)(043.3)
^v4
^zrus
686 ^a18.67.09
^2rugasnti
^96
686 ^a18.67.91
^2rugasnti
^96
686 ^a17.00.03
^2nsnrrb
690 ^a5
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 0 ^3BY-SEK-ar14221399
^aМо Чжэнюй
^cискусствовед
712 0 2 ^3BY-NLB-ar5508545
^aЦентр исследований белорусской культуры, языка и литературы
^cМинск
^4995
712 0 2 ^3BY-NLB-ar81068
^aБелорусская государственная академия искусств
^cМинск
^4595
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20220426
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20221111
^gRCR
830 ^a12.05.2022
856 4 ^uhttp://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/57360/2/default.htm
035 ^a(BY-HR0000)BY-NLB-br0001764923
899 0 ^aBY-HR0000
^iМ 74