000 | 02626cam0 2200505 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-BR0004-br516849 | ||
010 | ^a978-5-6046939-1-9 | ||
035 | ^a(BY-HR0000)BY-BR0004-br516849 | ||
035 | ^a(BY-HR0017)BY-BR0004-br516849 | ||
100 | ^a20230710d2022 w y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^ay z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aКак вырастить читателя: психолого-педагогические основы работы библиотекаря ^fА. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова, Е. В. Хорошавина ^g[под общей и научной редакцией А. В. Березиной] |
|
210 |
^aМосква ^cБиблиомир ^d2022 |
||
215 | ^a191 с. | ||
300 | ^aНа переплете авторы не указаны | ||
320 | ^aБиблиография: с. 181—190 (114 назв.) и в конце глав | ||
345 | ^91000 экз. | ||
606 |
^aРАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ ^3BY-NLB-ar26775 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДЕТИ ^3BY-NLB-ar9009 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПОДРОСТКИ ^3BY-NLB-ar6659811 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ^3BY-NLB-ar9627565 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДОШКОЛЬНИКИ ^3BY-NLB-ar9868 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ^3BY-NLB-ar2528 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЧТЕНИЕ ^3BY-NLB-ar37907 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ^3BY-NLB-ar53313 ^2DVNLB |
||
606 |
^aБИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ^3BY-NLB-ar3911 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ^3BY-NLB-ar6452 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ^3BY-NLB-ar1813956 ^2DVNLB |
||
686 |
^a78.38 ^2rubbk |
||
686 |
^a13.31.23 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
701 | 1 |
^aБерезина ^bА. В. ^gАлександра Викторовна ^3BY-SEK-554392 ^4340 |
|
701 | 1 |
^aКолосова ^bЕ. А. ^gЕлена Андреевна ^cкандидат социологических наук ^3BY-SEK-ar4134125 |
|
701 | 1 |
^aМалахова ^bН. Г. ^gНаталья Григорьевна |
|
701 | 1 |
^aХорошавина ^bЕ. В. ^gЕкатерина Владимировна ^3BY-SEK-ar7530125 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-BR0004 ^c20230710 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HR0017 ^c20230724 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20241127 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iК 16 |