000 | 02456cam0 2200541 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87888112 | ||
010 | ^a978-5-00139-125-8 | ||
100 | ^a20240126d2023 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aПсихология для сценаристов ^eпостроение конфликта в сюжете ^fУильям Индик ^gперевод с английского: [А. Шураевой] |
|
205 | ^a4-е изд. | ||
210 |
^aМосква ^cАльпина нон-фикшн ^d2023 |
||
215 |
^a430, [1] с. ^cтабл., ил. |
||
225 | 1 | ^aСценарное и писательское мастерство | |
304 | ^aЗаглавие и автор оригинала: Psycholigy for screenwriters / William Indick | ||
320 | ^aБиблиография в подстрочных примечаниях | ||
320 | ^aФильмография: с. 381―431 | ||
333 | ^a12+ | ||
345 | ^94000 экз. | ||
454 | 0 |
^12001 ^aPsycholigy for screenwriters ^1700 1 ^3BY-SEK-ar11559690 ^aIndick ^bWilliam |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar13358 ^aКИНОИСКУССТВО ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar26546 ^aПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar26468 ^aПСИХОАНАЛИЗ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2682593 ^aКИНЕМАТОГРАФИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2674210 ^aКИНОФИЛЬМЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2680493 ^aХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar10781 ^aЗАРУБЕЖНЫЙ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar18516 ^aМИРОВОЙ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2690662 ^aКИНОСЦЕНАРИИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar32774 ^aСЮЖЕТЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2386643 ^aКОНФЛИКТ (лит.) ^2DVNLB |
|
686 |
^a85.374.0,40 ^2rubbk |
||
686 |
^a18.67.07 ^2rugasnti ^94 |
||
686 |
^a15.81.53 ^2rugasnti ^94 |
||
686 |
^a18.07.28 ^2rugasnti ^94 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^aИндик ^bУ. ^gУильям ^cпсихолог ^fрод. 1971 ^3BY-SEK-ar11179390 |
|
702 | 1 |
^aШураева ^bА. ^gАнна ^3BY-SEK-ar10183452 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20240126 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87888112 | ||
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iИ 60 |