000 | 03007caa0 2200457 iw4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0002-br20241230782 | ||
005 | 20240402112050.0 | ||
100 | ^a20240228j2024 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
200 | 1 |
^aСмекалистая смена ^eшкольники Гродненского района успешно представили проекты на областном этапе конкурса "Техноинтеллект" ^fВольга Ануфрыева |
|
330 | ^aОб итогах обл. этапа ХIII Республ. конкурса научно-техн. творчества учащейся молодежи "Техноинтеллект", организ. Гродн. гос. ун. им. Я. Купалы и обл. центром техн. творчества | ||
463 | 1 |
^12001 ^aПерспектива (Гродненский район) ^v2024. — 28 февр. — С. 3, 11. |
|
601 | 0 | 2 |
^aГродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы ^3BY-NLB-ar2100965 |
601 | 0 | 2 |
^aГродненский государственный университет имени Янки Купалы ^3BY-NLB-ar2100959 |
601 | 0 | 2 |
^aГродненский областной центр технического творчества ^3BY-NLB-ar11640030 |
606 |
^aВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar38137 |
||
606 |
^aУЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar38136 |
||
606 |
^aКОНКУРСЫ (сац. сфера) ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar14377 |
||
606 |
^aКОНКУРСЫ (соц. сфера) ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar14376 |
||
606 |
^aМОЛАДЗЬ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar18766 |
||
606 |
^aМОЛОДЕЖЬ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar18765 |
||
606 |
^aНАВУКОВА-ТЭХНІЧНАЯ ТВОРЧАСЦЬ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar19855 |
||
606 |
^aНАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar19854 |
||
606 |
^aПЕРАМОЖЦЫ КОНКУРСАЎ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar8845985 |
||
606 |
^aПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar8845925 |
||
606 |
^aЦЭНТРЫ ТВОРЧАСЦІ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar82575 |
||
606 |
^aЦЕНТРЫ ТВОРЧЕСТВА ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar82574 |
||
607 | ^aГродзен. вобл. | ||
610 | 0 | ^aХIII Республиканский конкурс научно-технического творчества учащейся молодежи "Техноинтеллект" | |
615 |
^aБелорусский национальный документ ^3BY-SEK-ar1826174 |
||
686 |
^a633 ^2rubbk |
||
690 |
^a633 ^2LR12 ^9BY-HR0002 |
||
690 |
^a3 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0002 |
||
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0002 ^c20240228 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-HR0002)BY-HR0002-br20241230782 | ||
899 | 0 | ^aBY-HR0002 |