000 | 01209caa0 22003251ic4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0011-br560235 | ||
005 | 20240705141910.0 | ||
035 | ^a(BY-HR0011)BY-HR0011-br560235 | ||
100 | ^a20141203d2006 y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
200 | 1 |
^aПсихосемантический анализ эталонной модели личности ученика ^fЕ. И. Медведская |
|
463 | 0 |
^12001 ^aАдукацыя i выхаванне ^v2006. - №10. - C.43-49 |
|
610 | 0 | ^aПСИХОСЕМАНТИКА | |
610 | 0 | ^aЛИЧНОСТЬ | |
610 | 0 | ^aУЧЕНИКИ | |
610 | 0 | ^aНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
610 | 0 | ^aНАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | |
610 | 0 | ^aПСIХАСЕМАНТЫКА | |
610 | 0 | ^aАСОБА | |
610 | 0 | ^aВУЧНI | |
610 | 0 | ^aПАЧАТКОВАЕ НАВУЧАННЕ | |
610 | 0 | ^aПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ | |
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.2 ^v2 ^2rubbk |
||
690 |
^a3 ^2Base ^9BY-HR0011 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aМедведская ^bЕ. |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0011 ^c20141203 ^gpsbo |