000 | 02621cam0 2200481 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87904146 | ||
010 | ^a978-5-9765-5200-5 | ||
010 | ^a978-5-9770-1000-9 | ||
100 | ^a20250128d2024 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aaa | ||
200 | 1 |
^aЛогопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика) ^eмонография ^fС. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович ^gРоссийская академия образования, Московский психолого-социальный университет |
|
205 | ^a3-е изд., стереотипное | ||
210 |
^aМосква ^cФлинта ^cМПСУ ^d2024 |
||
215 |
^a481, [1] с. ^cил., табл., схемы ^d21 см |
||
320 | ^aБиблиография: с. 453―473 | ||
345 | ^9100 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2528 ^aДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar13947158 ^aДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar16611 ^aЛОГОПЕДИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar50845 ^aНАРУШЕНИЯ РЕЧИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar27209 ^aРАЗВИТИЕ РЕЧИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14774 ^aКОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1669066 ^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar39748 ^aЭТИОПАТОГЕНЕЗ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2332554 ^aМЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar26588 ^aПСИХОТЕРАПИЯ ^2DVNLB |
|
686 |
^a74.57 ^2rubbk |
||
686 |
^a14.29.29 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a15.81.21 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a76.29.52 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-ar6727280 ^aБенилова ^bС. Ю. ^gСветлана Юрьевна ^cкандидат медицинских наук ^cпсихиатр |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-ar6988125 ^aДавидович ^bЛ. Р. ^gЛюдмила Рафаиловна ^cкандидат педагогических наук |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-SEK-ar5878265 ^aМосковский психолого-социальный университет ^4475 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20250128 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87904146 | ||
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iБ 46 |