000 | 02750cam0 2200481 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87903971 | ||
010 | ^a978-5-9765-5003-2 | ||
010 | ^a978-5-9770-0999-7 | ||
100 | ^a20250123d2024 o y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa j 000yy | ||
109 | ^agb | ||
200 | 1 |
^aРазвитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении ^eучебно-методическое пособие ^fЖ. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ^gРоссийская академия образования, Московский психолого-социальный университет |
|
205 | ^a3-е изд., стереотипное | ||
210 |
^aМосква ^cФлинта ^cМосковский психолого-социальный университет ^d2024 |
||
215 |
^a135, [1] с. ^cтабл. |
||
320 | ^aБиблиография: с. 135―136 (17 назв.) | ||
345 | ^9100 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar18568 ^aУЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2700655 ^aТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar27209 ^aРАЗВИТИЕ РЕЧИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2165422 ^aУСТНАЯ РЕЧЬ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar70981 ^aПИСЬМЕННЫЙ ЯЗЫК ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14774 ^aКОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar18106 ^aОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar16611 ^aЛОГОПЕДИЯ ^2DVNLB |
|
608 |
^3BY-NLB-ar2310129 ^aУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ^2BYGNR |
||
686 |
^a74.57я7 ^2rubbk |
||
686 |
^a14.01.33 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a14.29.29 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a14.25.09 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-ar9053906 ^aАнтипова ^bЖ. В. ^gЖанна Владимировна ^cкандидат педагогических наук |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-894878 ^aКрылова ^bЕ. В. ^gЕлена Викторовна ^cкандидат педагогических наук, специальная педагогика |
|
701 | 1 |
^3BY-NLB-ar9322025 ^aГорина ^bН. В. ^gНаталья Вячеславовна ^cспециальная педагогика |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-SEK-ar5878265 ^aМосковский психолого-социальный университет ^4475 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20250123 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87903971 | ||
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iА 72 |