000 02115cam0 2200493 ib4500
001 BY-RLST-kn-1049700
010 ^a978-5-17-150207-2
^bв переплете
100 ^a20230904d2023 m y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aac z 000yy
109 ^ada
200 1 ^aИндустрия видеоигр
^eэволюция миров и технологий
^fИван Василенко
210 ^aМосква
^cАСТ
^d2023
215 ^a285, [2] с.
^cил., портр.
225 1 ^aВидеоигры: глубокое погружение
333 ^a12+
345 ^92500 экз.
606 0 ^3BY-NLB-ar14240
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar32774
^aСЮЖЕТЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar13420426
^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2753588
^aАНИМАЦИЯ (технология)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar24714
^aПОПУЛЯРНОСТЬ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar53988
^aВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar1856342
^aБИЗНЕС-ПРОЕКТЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar12432
^aИСТОРИЯ ВОПРОСА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2397133
^aИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar18518
^aМИРОВОЙ РЫНОК
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14038892
^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14105289
^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14105325
^aПРОГРАММИСТЫ ВИДЕОИГР
^2DVNLB
686 ^a77.563.4
^2rubbk
686 ^2rugasnti
^a50.41.25
^96
686 ^2rugasnti
^a50.01.09
^96
686 ^2rugasnti
^a28.17.33
^96
690 ^a1
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^3BY-RLST-ar1013168
^aВасиленко
^bИ. А.
^gИван Алексеевич
801 0 ^aBY
^bBY-HM0001
^c20230904
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20250212
^gRCR
035 ^a(BY-HR0000)BY-RLST-kn-1049700
899 0 ^aBY-HR0000
^iВ 19