000 | 02115cam0 2200493 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-RLST-kn-1049700 | ||
010 |
^a978-5-17-150207-2 ^bв переплете |
||
100 | ^a20230904d2023 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^aac z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aИндустрия видеоигр ^eэволюция миров и технологий ^fИван Василенко |
|
210 |
^aМосква ^cАСТ ^d2023 |
||
215 |
^a285, [2] с. ^cил., портр. |
||
225 | 1 | ^aВидеоигры: глубокое погружение | |
333 | ^a12+ | ||
345 | ^92500 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
|
606 |
^3BY-NLB-ar32774 ^aСЮЖЕТЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar13420426 ^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2753588 ^aАНИМАЦИЯ (технология) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar24714 ^aПОПУЛЯРНОСТЬ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar53988 ^aВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar1856342 ^aБИЗНЕС-ПРОЕКТЫ ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar12432 ^aИСТОРИЯ ВОПРОСА ^2DVNLB |
|
606 |
^3BY-NLB-ar2397133 ^aИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar18518 ^aМИРОВОЙ РЫНОК ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14038892 ^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14105289 ^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14105325 ^aПРОГРАММИСТЫ ВИДЕОИГР ^2DVNLB |
||
686 |
^a77.563.4 ^2rubbk |
||
686 |
^2rugasnti ^a50.41.25 ^96 |
||
686 |
^2rugasnti ^a50.01.09 ^96 |
||
686 |
^2rugasnti ^a28.17.33 ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^3BY-RLST-ar1013168 ^aВасиленко ^bИ. А. ^gИван Алексеевич |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0001 ^c20230904 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20250212 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-HR0000)BY-RLST-kn-1049700 | ||
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iВ 19 |