000 | 02713caa0 2200505 iw4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0015-br6003116 | ||
005 | 20250416130350.0 | ||
035 | ^a(BY-HR0015)BY-HR0015-br6003116 | ||
100 | ^a20231212d2023 rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^ay | ||
200 | 1 |
^aНезаживающие раны земли ^fТереза Ковалевич |
|
330 | ^aО знакомстве учащихся гимназии №1 с трагедий геноцида на Зельвенщине. | ||
463 | 1 |
^12001 ^aПраца ^v2023. - 9 дек. - С. 13. |
|
606 |
^aШКОЛЬНЫЯ МУЗЕІ ^3BY-NLB-ar51915 ^2DVNLB |
||
606 |
^aШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ ^3BY-NLB-ar51914 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМУЗЕЙНЫЯ ЭКСПАЗІЦЫІ ^3BY-NLB-ar19158 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ ^3BY-NLB-ar19157 ^2DVNLB |
||
606 |
^aГІМНАЗІІ ^3BY-NLB-ar7595 ^2DVNLB |
||
606 |
^aГИМНАЗИИ ^3BY-NLB-ar7594 ^2DVNLB |
||
606 |
^aГІСТОРЫЯ ^3BY-NLB-ar2648373 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИСТОРИЯ ^3BY-NLB-ar2648372 ^2DVNLB |
||
606 |
^aВЯЗНІ КАНЦЛАГЕРАЎ ^3BY-NLB-ar7931707 ^2DVNLB |
||
606 |
^aУЗНИКИ КОНЦЛАГЕРЕЙ ^3BY-NLB-ar7931566 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКАНЦЭНТРАЦЫЙНЫЯ ЛАГЕРЫ ^3BY-NLB-ar14585 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ ^3BY-NLB-ar14584 ^2DVNLB |
||
606 |
^aВЯЛІКАЯ АЙЧЫННАЯ ВАЙНА 1941-1945 ^3BY-NLB-ar5060 ^2DVNLB |
||
606 |
^aВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945 ^3BY-NLB-ar5059 ^2DVNLB |
||
606 |
^aГЕНАЦЫД ^3BY-NLB-ar7121 ^2DVNLB |
||
606 |
^aГЕНОЦИД ^3BY-NLB-ar7120 ^2DVNLB |
||
606 |
^aГІСТАРЫЧНАЯ ПАМЯЦЬ ^3BY-NLB-ar2735954 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ^3BY-NLB-ar2735951 ^2DVNLB |
||
607 |
^aЗэльва, гарадскі пасёлак (Гродзенская вобласць) ^2BY-auth ^3BY-NLB-ar69504 |
||
607 |
^aЗельва, городской поселок (Гродненская область) ^2BY-auth ^3BY-NLB-ar69503 |
||
607 |
^aЗэльвенскі раён (Гродзенская вобласць) ^2BY-auth ^3BY-NLB-ar2171457 |
||
607 |
^aЗельвенский район (Гродненская область) ^2BY-auth ^3BY-NLB-ar2171456 |
||
615 |
^aБелорусский национальный документ ^3BY-SEK-ar1826174 |
||
686 |
^a633 ^2rubbk |
||
690 |
^aМ 633 ^2LR12 ^9BY-HR0015 ^3LKEY212 |
||
690 |
^a3 ^2Base ^9BY-HR0015 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aКовалевич ^bТ. ^gТереза |
|
801 | 0 |
^c20231212 ^aBY ^bBY-HR0015 ^gRCR |