000 02959cam0 2200493 ia4500
001 BY-CNB-br5766178
100 ^a20250326d2025 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
^dbel
^drus
^deng
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aВыбор плана формирования одногруппных грузовых поездов на основе синергетического критерия оптимальности
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
^eспециальность 05.22.08 Управление процессами перевозок
^fШкурин Кирилл Михайлович
^gУчреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта"
210 ^aГомель
^d2025
215 ^a27 с.
^cил., табл.
300 ^aРезюме параллельно на белорусском, русском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 20―24 (32 назв.)
601 0 2 ^3BY-NLB-ar198297
^aБелорусская железная дорога
^2BY-auth
606 ^3BY-NLB-ar10270
^aЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar10276
^aЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar57499
^aГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2098046
^aОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar78563
^aВАГОНОПОТОКИ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar3349460
^aПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar21799
^aОПТИМИЗАЦИЯ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2717787
^aОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2929961
^aСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
^2DVNLB
607 ^3BY-NLB-ar77427
^aБеларусь, Республика
^2BY-auth
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
675 ^a656.222.3.02-048.34(043.3)
^v4
^zrus
686 ^a65.372
^2rubbk
686 ^a06.81.12
^2rugasnti
^96
686 ^a73.29.61
^2rugasnti
^96
686 ^a73.29.75
^2rugasnti
^96
686 ^a05.22.08
^2nsnrrb
690 ^a5
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^3BY-CNB-ar2792834
^aШкурин
^bК. М.
^gКирилл Михайлович
^cжелезнодорожный транспорт
712 0 2 ^3BY-NLB-ar80979
^aБелорусский государственный университет транспорта
^cГомель
^4595
^4995
801 0 ^aBY
^bBY-HM0005
^c20250326
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20250519
^gRCR
035 ^a(BY-HR0000)BY-CNB-br5766178
899 0 ^aBY-HR0000
^iШ 67