000 | 01928cam0 22004453ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001894743 | ||
005 | 20250717113617.0 | ||
010 | ^a978-5-4461-2164-9 | ||
035 | ^a(BY-HR0000)BY-NLB-br0001894743 | ||
100 | ^a20240206d2024 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 |
^aRU ^aBY |
||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^ana | ||
200 | 1 |
^aГейм-дизайн ^eкак создаются игры ^fМайкл Киллик ^g[перевел с английского Д. Брайт] |
|
210 |
^aСанкт-Петербург [и др.] ^cПитер ^d2024 |
||
215 |
^a255 с. ^cил., табл. ^d21 см |
||
225 | 1 | ^aСерия "Библиотека программиста" | |
304 | ^aПеревод издания: The way we play : theory of game design / Michael Killik. Apress | ||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^91000 экз. | ||
454 | 0 |
^12001 ^aThe way we play ^etheory of game design ^1700 1 ^3BY-SEK-ar14766899 ^aKillik ^bM. ^gMichael |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar81854 ^aДИЗАЙН (компьютер. графика) ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14105289 ^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
|
606 |
^aПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar25723 ^2DVNLB |
||
686 |
^a32.973 ^2rubbk |
||
686 |
^a28.17.33 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a50.05.19 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a81.14.11 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^aКиллик ^bМ. ^gМайкл ^cгейм-дизайнер ^3BY-SEK-ar14753447 |
|
702 | 1 |
^aБрайт ^bД. ^gДмитрий ^cпереводчик ^3BY-SEK-ar14521691 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20240206 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20250711 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iК 39 |