000 01928cam0 22004453ib4500
001 BY-NLB-br0001894743
005 20250717113617.0
010 ^a978-5-4461-2164-9
035 ^a(BY-HR0000)BY-NLB-br0001894743
100 ^a20240206d2024 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
^aBY
105 ^aa z 000yy
109 ^ana
200 1 ^aГейм-дизайн
^eкак создаются игры
^fМайкл Киллик
^g[перевел с английского Д. Брайт]
210 ^aСанкт-Петербург [и др.]
^cПитер
^d2024
215 ^a255 с.
^cил., табл.
^d21 см
225 1 ^aСерия "Библиотека программиста"
304 ^aПеревод издания: The way we play : theory of game design / Michael Killik. Apress
333 ^a16+
345 ^91000 экз.
454 0 ^12001
^aThe way we play
^etheory of game design
^1700 1
^3BY-SEK-ar14766899
^aKillik
^bM.
^gMichael
606 0 ^3BY-NLB-ar14240
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar81854
^aДИЗАЙН (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar14105289
^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН
^2DVNLB
606 ^aПРОГРАММИРОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar25723
^2DVNLB
686 ^a32.973
^2rubbk
686 ^a28.17.33
^2rugasnti
^96
686 ^a50.05.19
^2rugasnti
^96
686 ^a81.14.11
^2rugasnti
^96
690 ^a1
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^aКиллик
^bМ.
^gМайкл
^cгейм-дизайнер
^3BY-SEK-ar14753447
702 1 ^aБрайт
^bД.
^gДмитрий
^cпереводчик
^3BY-SEK-ar14521691
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20240206
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20250711
^gRCR
899 0 ^aBY-HR0000
^iК 39