000 | 02178cam0 22004933ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87912132 | ||
005 | 20250717112127.0 | ||
010 | ^a978-601-09-9697-7 | ||
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87912132 | ||
100 | ^a20250714d2025 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aKZ | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aUnreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков ^fХуссин Хан ^gперевела с английского Н. Григорьева |
|
210 |
^aАстана ^cСпринт Бук ^d2025 |
||
215 |
^a447 с. ^cил. |
||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^91000 экз. | ||
606 |
^3BY-NLB-ar2919428 ^aТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14252 ^aКОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14236 ^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
|
606 |
^3BY-NLB-ar14105289 ^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
||
606 |
^aКИНОМОНТАЖ ^3BY-NLB-ar13360 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМОНТАЖ ^3BY-NLB-ar4073440 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКИНОФИЛЬМЫ ^3BY-NLB-ar2674210 ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar24632 ^aИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar12252 ^aИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14038892 ^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 |
^3BY-NLB-ar68094 ^aВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
616 |
^3BY-NLB-ar14688525 ^aUNREAL ENGINE ^cпрограммный продукт ^2BYVTM |
||
686 |
^a37.950.3 ^2rubbk |
||
686 |
^2rugasnti ^a50.41.25 ^96 |
||
686 |
^2rugasnti ^a50.05.03 ^96 |
||
686 |
^2rugasnti ^a50.05.09 ^96 |
||
686 |
^2rugasnti ^a81.14.11 ^96 |
||
690 |
^a1 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^aХан ^bХ. ^gХуссин |
|
702 | 1 |
^aГригорьева ^bН. ^gНаталия Юрьевна ^cпереводчик ^3BY-SEK-ar14804885 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20250714 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iХ 19 |