000 02178cam0 22004933ib4500
001 BY-HR0000-br87912132
005 20250717112127.0
010 ^a978-601-09-9697-7
035 ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87912132
100 ^a20250714d2025 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aKZ
105 ^aa z 000yy
109 ^aca
200 1 ^aUnreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков
^fХуссин Хан
^gперевела с английского Н. Григорьева
210 ^aАстана
^cСпринт Бук
^d2025
215 ^a447 с.
^cил.
333 ^a16+
345 ^91000 экз.
606 ^3BY-NLB-ar2919428
^aТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar14252
^aКОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar14236
^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14105289
^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН
^2DVNLB
606 ^aКИНОМОНТАЖ
^3BY-NLB-ar13360
^2DVNLB
606 ^aМОНТАЖ
^3BY-NLB-ar4073440
^2DVNLB
606 ^aКИНОФИЛЬМЫ
^3BY-NLB-ar2674210
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar24632
^aИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar12252
^aИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar14038892
^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar68094
^aВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
616 ^3BY-NLB-ar14688525
^aUNREAL ENGINE
^cпрограммный продукт
^2BYVTM
686 ^a37.950.3
^2rubbk
686 ^2rugasnti
^a50.41.25
^96
686 ^2rugasnti
^a50.05.03
^96
686 ^2rugasnti
^a50.05.09
^96
686 ^2rugasnti
^a81.14.11
^96
690 ^a1
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^aХан
^bХ.
^gХуссин
702 1 ^aГригорьева
^bН.
^gНаталия Юрьевна
^cпереводчик
^3BY-SEK-ar14804885
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20250714
^gRCR
899 0 ^aBY-HR0000
^iХ 19