000 | 02666cam0 2200457 ia4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87591222 | ||
005 | 20211216123445.0 | ||
100 | ^a20120106d2011 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^dbel ^drus ^deng |
|
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa m 000yy | ||
109 |
^aac ^aaa |
||
200 | 1 |
^aСоциальная фасилитация как фактор повышения продуктивности процесса обучения ^e(на примере обучения студентов иностранному языку) ^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ^eспециальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования ^fШоцкая Гражина Александровна ^gУчреждение образовния "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова" |
|
210 |
^aВитебск ^d2011 |
||
215 |
^a24 с. ^cил. |
||
300 | ^aРезюме на русском, белорусском и английском языках | ||
320 | ^aБиблиография: с. 17—21 (32 назв.) | ||
606 |
^aОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКА ^3BY-NLB-ar18080 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ^3BY-NLB-ar11818 ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2397811 ^aМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar68412 ^aПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar55617 ^aСТУДЕНТЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2233893 ^aУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2355566 ^aФАСИЛИТАЦИЯ ^2DVNLB |
|
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
675 |
^a378.147:811.111(07) ^v4 ^zrus |
||
686 |
^a16.01.45 ^2rugasnti |
||
686 |
^a14.35.09 ^2rugasnti |
||
686 |
^a13.00.01 ^2nsnrrb |
||
686 |
^a16.31.51 ^2rugasnti |
||
690 |
^a5 ^2Base ^9HR:DL ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-NLB-ar2685068 ^aШоцкая ^bГ. А. ^gГражина Александровна ^cлингвист ^fрод. 1980 |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar80983 ^aВитебский государственный университет имени П. М. Машерова ^4995 |
801 | 1 |
^aBY ^bHR:DL ^c20120716 ^gpsbo |
|
801 | 0 |
^aby ^bBY-HR0000 ^c20170424 |
|
830 | ^a31.01.2012 | ||
856 | 4 | ^uhttp://dep.nlb.by/jspui/handle/nlb/40801 | |
899 |
^aBY-HR0000 ^iШ 80 |