000 02899cam0 2200481 ia4500
001 BY-HR0000-br87595980
005 20211216123527.0
100 ^a20121008d2012 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
^dbel
^drus
^deng
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aНаучные основы и методология создания бортовой системы активного диагностирования гидромеханических передач мобильных машин
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
^eспециальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
^fРынкевич Сергей Анатольевич
^gГосударственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси"
210 ^aМинск
^d2012
215 ^a50 с.
^cил.
300 ^aРезюме на белорусском, русском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 35—47 (120 назв.)
345 ^960 экз.
606 0 ^3BY-NLB-ar18630
^aМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar7530
^aГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar26819
^aРАБОТОСПОСОБНОСТЬ (техн.)
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar9429
^aТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar33826
^aТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar4548102
^aАКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2731716
^aБОРТОВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2861959
^aАЛГОРИТМЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ ОЦЕНОК
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
675 ^a629.33.054.3.02-585.22(043.3)
^v4
^zrus
675 ^a629.33.054-52:681.518.5(043.3)
^v4
^zrus
686 ^a05.05.03
^2nsnrrb
686 ^a55.43.41
^2rugasnti
686 ^a55.03.45
^2rugasnti
686 ^a81.83.20
^2rugasnti
690 ^a5
^2Base
^9HR:DL
^xRSEK
700 1 ^3BY-SEK-393393
^aРынкевич
^bС. А.
^gСергей Анатольевич
^cкандидат технических наук
^fрод. 1964
712 0 2 ^3BY-NLB-ar2492220
^aОбъединенный институт машиностроения
^cМинск
^4995
801 0 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20121008
^gpsbo
830 ^a29.06.2012
856 4 ^uhttp://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/41356/2/default.htm
899 ^aBY-HR0000
^iР 95