000 01792ca00 22004091ib4500
001 BY-HR0000-br488404
005 20210305165620.0
010 ^d2500р.
035 ^a(BY-HR0005)BY-HR0005-br601546
100 ^a20120213d2006 j y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aa z 000yy
109 ^agb
200 1 ^aИспользование опорных схем при коррекции дисграфии
^eиз опыта работы учителей-дефектологов
^fсост. Г.В.Бирич
^gУправление образования Гродненского облисполкома, УО "Гродненский государственный ин-т повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования"
210 ^aГродно
^d2006
215 ^a57с.
320 ^aБиблиогр.: с.56
686 ^a74.57
^2rubbk
686 ^a14.29.09
^v4
^2rugasnti
610 0 ^aСПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aДИСГРАФИЯ
610 0 ^aДИСЛЕКСИЯ
610 0 ^aСПЕЦЫЯЛЬНАЯ ПЕДАГОГIКА
610 0 ^aКАРЭКЦЫЙНАЯ ПЕДАГОГIКА
610 0 ^aДЫСГРАФIЯ
610 0 ^aДЫСЛЕКСIЯ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
702 1 ^aБирич
^bГ. В.
^4220
801 0 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20120213
^gpsbo
801 1 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20170521
^gpsbo
690 ^a1
^2Base
^9BY-HR0000
^xRSEK
035 ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br488404
899 0 ^aBY-HR0000
^iИ 88