000 | 02124cam0 22006131ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br580286 | ||
005 | 20220324151448.0 | ||
010 |
^d23451р. ^a978-985-463-256-8 |
||
035 | ^a(BY-HR0013)BY-HR0013-br506450 | ||
035 | ^a(BY-HR0014)BY-HR0014-br550351 | ||
100 | ^a20120213d2008 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aaa | ||
200 | 1 |
^aОбщая теория кино и основы анализа фильма ^fН.А.Агафонова |
|
210 |
^aМн. ^cТесей ^d2008 |
||
215 | ^a389с. | ||
320 | ^aБиблиогр.: с. 336-340 | ||
345 | ^9500 экз. | ||
686 |
^a85.37 ^v2 ^2rubbk |
||
686 |
^a18.67 ^v4 ^2rugasnti |
||
610 | 0 | ^aКИНО | |
610 | 0 | ^aКИНОИСКУССТВО | |
610 | 0 | ^aКИНОПРОИЗВОДСТВО | |
610 | 0 | ^aИГРОВОЕ КИНО | |
610 | 0 | ^aАНИМАЦИОННОЕ КИНО | |
610 | 0 | ^aМОНТАЖ | |
610 | 0 | ^aФИЛЬМЫ | |
610 | 0 | ^aКИНОВЕДЕНИЕ | |
610 | 0 | ^aЭКРАННОЕ ИСКУССТВО | |
610 | 0 | ^aКОМПАРАТИВИСТИКА | |
610 | 0 | ^aКОНТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | |
610 | 0 | ^aИНТЕРПРЕТАЦИЯ | |
610 | 0 | ^aКIНО | |
610 | 0 | ^aКIНАМАСТАЦТВА | |
610 | 0 | ^aКIНАВЫТВОРЧАСЦЬ | |
610 | 0 | ^aIГРАВОЕ КIНО | |
610 | 0 | ^aАНIМАЦЫЙНАЕ КIНО | |
610 | 0 | ^aМАНТАЖ | |
610 | 0 | ^aФIЛЬМЫ | |
610 | 0 | ^aКIНАЗНАЎСТВА | |
610 | 0 | ^aЭКРАННАЕ МАСТАЦТВА | |
610 | 0 | ^aКАМПАРАТЫВIСТЫКА | |
610 | 0 | ^aКАНТЭКСТУАЛЬНЫ АНАЛIЗ | |
610 | 0 | ^aIНТЭРПРЭТАЦЫЯ | |
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
700 | 1 |
^aАгафонова ^bН. А. ^gНаталья Анатольевна |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20120213 ^gpsbo |
|
801 | 1 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20170521 ^gpsbo |
|
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-HR0000 ^xRSEK |
||
899 |
^aBY-HR0000 ^h85.37 ^iА 23 |