000 01315clm0 22003851ib4500
001 BY-HR0011-br542345
005 20211216151835.0
010 ^d85к.
^a5-02-013959-9
035 ^a(BY-HR0005)BY-HR0005-br515336
100 ^a20141203d1990 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aaa
200 1 ^aПрограммирование игр и головоломок
^fЖак Арсак
^gпер. с фр. А.И.Штерна
210 ^aМ.
^cНаука
^d1990
215 ^a220с.
320 ^aБиблиогр.: с.222
686 ^a22.183.4
^v2
^2rubbk
686 ^a27.47.21
^v4
^2rugasnti
610 0 ^aМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
610 0 ^aВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
610 0 ^aИГРЫ
610 0 ^aГОЛОВОЛОМКИ
610 0 ^aМАТЭМАТЫЧНАЕ ПРАГРАМIРАВАННЕ
610 0 ^aВЫЛIЧАЛЬНЫЯ МАШЫНЫ
610 0 ^aГУЛЬНI
610 0 ^aГАЛАВАЛОМКI
700 1 ^aАрсак
^bЖ.
^gЖак
801 0 ^aBY
^bBY-HR0011
^c20141203
^gpsbo
801 1 ^aBY
^bBY-HR0011
^c20170526
^gpsbo
690 ^a1
^2Base
^9BY-HR0011
^xRSEK
899 ^aBY-HR0011
^h22.183.4
^iА 85