000 | 02408cam0 2200505 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87668130 | ||
005 | 20211216124543.0 | ||
010 |
^a978-985-550-165-8 ^d40000р. |
||
100 | ^a20140506d2013 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aaa | ||
200 | 1 |
^aТяговая динамика, поворачиваемость и силовые потоки мобильных тягово-энергетических средств ^fГ. С. Горин |
|
210 |
^aМинск ^cБелорусский национальный технический университет ^d2013 |
||
215 |
^a372, [1] с. ^cил., табл., схемы ^d20 см |
||
320 | ^aБиблиография: с. 363―366 (47 назв.) | ||
345 | ^9100 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar4342017 ^aТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar18630 ^aМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar13827 ^aКОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar8516 ^aГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar34931 ^aТЯГАЧИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1804654 ^aСАМОХОДНЫЕ ШАССИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar29020 ^aСАМОХОДНЫЕ МАШИНЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar36951 ^aХОДОВЫЕ ЧАСТИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar34941 ^aТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar34933 ^aТЯГОВАЯ ДИНАМИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar4836502 ^aТЯГОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar34945 ^aТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1918267 ^aКРИВОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar23943 ^aПОВОРОТА ТЕОРИЯ ^2DVNLB |
|
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a39.12-01 ^2rubbk |
||
686 |
^a55.57.29 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a55.43.41 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a55.43.31 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a55.43.03 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9HR:DL ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-195527 ^aГорин ^bГ. С. ^gГеннадий Степанович ^fрод. 1938 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20140506 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-HR0000 ^iГ 69 |