000 | 02768cam0 22004451 i4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87752362 | ||
005 | 20211216172324.0 | ||
100 | ^a20180322d2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^deng ^drus ^dbel |
|
102 | ^aBY | ||
105 | ^ay m 000yy | ||
109 |
^aac ^aaa |
||
200 | 1 |
^aФормирование стратегии сотрудничества у студентов учреждений высшего образования при разрешении педагогических конфликтов ^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук ^eспециальность 19.00.07 Педагогическая психология ^fКазанович Евгений Юльянович ^gУчреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка" |
|
210 |
^aМинск ^d2017 |
||
215 | ^a24 с. | ||
300 | ^aРезюме параллельно на белорусском, русском и английском языках | ||
320 | ^aБиблиография: с. 20—21 (14 назв.) | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar6610 ^aВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar55617 ^aСТУДЕНТЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar5541565 ^aПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2730436 ^aПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar73887 ^aРАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14234 ^aКОМПРОМИСС ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar22968 ^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar23024 ^aПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ^2DVNLB |
|
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
675 |
^a378.015.324(043.3) ^v4 ^zrus |
||
686 |
^a19.00.07 ^2nsnrrb |
||
686 |
^a14.35.07 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a15.81.21 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a5 ^xRSEK ^2Base ^9BY-HR0000 |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-295908 ^aКазанович ^bЕ. Ю. ^gЕвгений Юльянович ^cпсихология ^fрод. 1967 |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar2337251 ^aБелорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка ^cМинск ^4995 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20180322 ^gpsbo |
|
856 | 4 | ^uhttp://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/52717/2/default.htm | |
035 | ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87752362 | ||
899 | 0 |
^aBY-HR0000 ^iК 14 |