000 03082cam0 22005417 i4500
001 BY-HR0000-br87755813
005 20211216172352.0
100 ^a20180618d2017 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
^dbel
^drus
^deng
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aТерриториальная структура и совершенствование сети дорог автомобильного транспорта Республики Беларусь
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата географических наук
^eспециальность 25.03.02 Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география
^fБезрученок Андрей Петрович
^gБелорусский государственный университет
210 ^aМинск
^d2017
215 ^a23 с.
^cил.
300 ^aРезюме параллельно на белорусском, русском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 17—20 (19 назв.)
606 0 ^3BY-NLB-ar1609
^aАВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar21799
^aОПТИМИЗАЦИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar34498
^aТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar34500
^aТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar9663
^aТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1599
^aАВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1601
^aАВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar33666
^aТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar3373436
^aРЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar5784805
^aЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
^2DVNLB
607 ^3BY-NLB-ar77427
^aБеларусь, Республика
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
660 ^ae-bw
675 ^a338.47:656.13(043.3)(476)
^v4
^zrus
675 ^a656.13-047.43(043.3)(476)
^v4
^zrus
675 ^a625.7/.8-048.34(043.3)(476)
^v4
^zrus
686 ^a73.31.01
^2rugasnti
^96
686 ^a06.71.09
^2rugasnti
^96
686 ^a67.29.63
^2rugasnti
^96
686 ^a67.01.75
^2rugasnti
^96
686 ^a25.03.02
^2nsnrrb
690 ^a5
^xRSEK
^2Base
^9BY-HR0000
700 1 ^3BY-SEK-ar13126678
^aБезрученок
^bА. П.
^gАндрей Петрович
^cгеограф
^fрод. 1986
712 0 2 ^3BY-NLB-ar167094
^aБелорусский государственный университет
^cМинск
^4595
^4995
801 0 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20180618
^gpsbo
856 4 ^uhttp://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/53763/2/default.htm
035 ^a(BY-HR0000)BY-HR0000-br87755813
899 0 ^aBY-HR0000
^iБ 40