000 | 02421cam0 2200469 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87679612 | ||
005 | 20211216124907.0 | ||
010 |
^a978-985-471-666-4 ^bв переплете ^d55000р. |
||
035 | ^a(BY-HR0009)BY-HR0009-br5550839 | ||
100 | ^a20141127d2014 p y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa j 000yy | ||
109 |
^aga ^agb |
||
200 | 1 |
^aИнновационные образовательные стратегии на уроках химии ^eпособие для учителей учреждений общего среднего образования ^fД. И. Мычко, Е. А. Сеген |
|
210 |
^aМинск ^cАдукацыя і выхаванне ^d2014 |
||
215 |
^a295 с. ^cил., табл. |
||
320 | ^aБиблиография в конце отдельных тем | ||
345 | ^92000 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar36847 ^aХИМИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar55513 ^aПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar45936 ^aПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar23032 ^aПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ^2DVNLB |
|
606 |
^aМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД ^3BY-NLB-ar2111385 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ^3BY-NLB-ar2101714 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ^3BY-NLB-ar2879434 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ^3BY-NLB-ar61729 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ^3BY-NLB-ar22984 ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar18106 ^aОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ^2DVNLB |
|
608 |
^3BY-NLB-ar2282173 ^aУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ^2BYGNR |
||
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.262.4 ^2rubbk |
||
686 |
^a31.01.45 ^2rugasnti |
||
686 |
^a14.25.09 ^2rugasnti |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9HR:DL ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-335299 ^aМычко ^bД. И. ^gДмитрий Иванович ^cкандидат химических наук ^fрод. 1959 |
|
701 | 1 |
^3BY-NLB-ar7711985 ^aСеген ^bЕ. А. ^gЕлена Адамовна ^cхимия |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20141127 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-HR0000 ^iМ 95 |