000 | 02598cam0 2200409 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87679906 | ||
005 | 20211216124913.0 | ||
010 |
^a978-5-496-00398-8 ^bв переплете ^d168360р. |
||
100 | ^a20141204d2014 fw y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^aac ||||000yy | ||
109 | ^aga | ||
200 | 1 |
^aРеклама в коммуникационном процессе ^eучебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" ^e[для бакалавров и специалистов] ^fМ. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ^g[научный редактор Аркадьева Татьяна Григорьевна] |
|
210 |
^aСанкт-Петербург ^cПитер ^d2014 |
||
215 |
^a302 с. ^cил., портр., табл. ^d25 см |
||
225 | 1 | ^aУчебник для вузов | |
225 | 1 | ^aСтандарт третьего поколения | |
300 | ^aФактическая дата выхода в свет ― 2013 | ||
320 | ^aБиблиография: с. 294—300 (128 назв.). Электронные ресурсы: с. 300 (18 назв.) | ||
345 | ^91000 экз. | ||
606 |
^3BY-NLB-ar27903 ^aРЕКЛАМА ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2084054 ^aРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar79215 ^aМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ^2DVNLB |
||
608 |
^aУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ ^3BY-NLB-ar2273471 ^2BYGNR |
||
686 |
^a65.47я73 ^2rubbk |
||
686 |
^a06.47 ^2rugasnti |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9HR:DL ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-515516 ^aЯгодкина ^bМ. В. ^gМарьяна Валериевна ^cдоктор филологических наук |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-543724 ^aИванова ^bА. П. ^gАлександра Павловна ^cкандидат филологических наук |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-844366 ^aСластушинская ^bМ. М. ^gМагдалена Мирославовна ^cкандидат филологических наук ^fрод. 1980 |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-664358 ^aАркадьева ^bТ. Г. ^gТатьяна Григорьевна ^cдоктор филологических наук ^4340 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20141204 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-HR0000 ^iЯ 30 |