Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Г. Л. Азоев и др.] ; под редакцией Г. Л. Азоева

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-4461-1810-6
Уточнения в переплете
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-HR0000)BY-NLB-br0001688077
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210406d2021 f y0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a j 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ga
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию
Сведения, относящиеся к заглавию учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
Первые сведения об ответственности [Г. Л. Азоев и др.]
Последующие сведения об ответственности под редакцией Г. Л. Азоева
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург [и др.]
Имя издателя, распространителя и т. д. Питер
-- Прогресс книга
Дата издания, распространения и т.д. 2021
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 332 с.
Другие уточнения физических характеристик ил., табл.
Размеры 22 см
225 1# - Серия
Заглавие серии Учебник для вузов
Заглавие серии Стандарт третьего поколения
320 ## - Примечание о наличии в документе библиографии или указателя
Текст примечания Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории
Текст примечания 16+
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 300 экз.
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar83972
Начальный элемент ввода ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17166
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar79215
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar27903
Начальный элемент ввода РЕКЛАМА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar1846074
Начальный элемент ввода ВЕБ-АНАЛИТИКА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar80771
Начальный элемент ввода ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
608 ## - Форма (вид), жанр, физические характеристики документа
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2266631
Начальный элемент ввода УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла BYGNR
610 0# - Неконтролируемые тематические термины
Тематический термин цифровой маркетинг
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 65.291.34я73
Код классификации rubbk
Индекс 19.31
Код классификации rugasnti
Индекс 19.45
Код классификации rugasnti
Индекс 71.01.85
Код классификации rugasnti
Индекс 71.01.14
Код классификации rugasnti
Индекс 72.75.39
Код классификации rugasnti
Индекс 71.01.33
Код классификации rugasnti
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-HR0000
701 #1 - Имя лица — альтернативная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-197170
Начальный элемент ввода Азоев
Часть имени, кроме начального элемента ввода Г. Л.
Полная форма имени и отчества лица Геннадий Лазаревич
Дополнение к именам, кроме дат доктор экономических наук
Даты род. 1959
Код отношения 340
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20210406
Правила каталогизации RCR
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20220127
Правила каталогизации RCR
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ Ц 75
999 ## - Лица – составители записи
Дата выполнения работы 20220127
Языки: