010 ## - ISBN |
Номер ISBN |
978-5-17-149823-8 |
Уточнения |
в переплете |
Условия приобретения и (или) цена |
11р. 76к. |
035 ## - Идентификатор записи другой системы |
Контрольный номер системы |
(BY-HR0017)BY-HR0017-br5790793 |
100 ## - Данные общей обработки |
Данные общей обработки |
20221011d2022 bc y0rusy50 ca |
101 0# - Язык документа |
Язык текста, звукозаписи и т.д. |
rus |
102 ## - Страна публикации или производства |
Страна публикации |
RU |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические |
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне |
a z 000fy |
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов |
Коды вида / характера документа |
ma |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности |
Основное заглавие |
Смешные истории |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[для младшего школьного возраста] |
Первые сведения об ответственности |
Эдуард Успенский |
Последующие сведения об ответственности |
[художник И. Глазов] |
210 ## - Публикация, распространение и т. д. |
Место издания, распространения и т.д. |
[Москва] |
Имя издателя, распространителя и т. д. |
АСТ |
Дата издания, распространения и т.д. |
[2022] |
215 ## - Физическая характеристика |
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей |
94, [1] c. |
Другие уточнения физических характеристик |
цв. ил. |
225 1# - Серия |
Заглавие серии |
Детское чтение |
300 ## - Общие примечания |
Текст примечания |
Произведения печатаются без сокращений |
327 ## - Примечания о содержании |
Текст примечания |
Содержание: Как мальчик Яша везде залезал ; Как мальчик Яша плохо ел ; Как мальчик Яша всё в рот себе запихивал ; Как мальчик Яша в магазинах всё время бегал ; Как мальчик Яша с одной девочкой сами себя украшали ; Как мальчик Яша любил ходить по лужам ; Как мальчик Яша везде рисовал ; Как Яше слона заводили ; Тигр вышел погулять ; Память ; Жил-был слонёнок ; Мой живой уголок ; Берегите игрушки ; Как растили капусту ; Разгром ; Переводные картинки ; Удивительное дело ; Лягушонок ; Кошка ; Картинка ; Дети, которые плохо едят в детском саду |
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории |
Текст примечания |
6+ |
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании |
Тираж |
7000 экз. |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как мальчик Яша везде залезал |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как мальчик Яша плохо ел |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как мальчик Яша всё в рот себе запихивал |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как мальчик Яша в магазинах всё время бегал |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как мальчик Яша с одной девочкой сами себя украшали |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как мальчик Яша любил ходить по лужам |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как мальчик Яша везде рисовал |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как Яше слона заводили |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Тигр вышел погулять |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Память |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Жил-был слонёнок |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Мой живой уголок |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Берегите игрушки |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Как растили капусту |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Разгром |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Переводные картинки |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Удивительное дело |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Лягушонок |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Кошка |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Картинка |
464 #1 - Аналитический уровень |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Дети, которые плохо едят в детском саду |
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет |
Начальный элемент ввода |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (дисциплина) |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar3168516 |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Начальный элемент ввода |
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar53313 |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Начальный элемент ввода |
РАССКАЗЫ |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2670465 |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
686 ## - Индексы других классификаций |
Индекс |
84(2=411.2)6 |
Код классификации |
rubbk |
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения |
Начальный элемент ввода (или индекс) |
1 |
Тематический подзаголовок (или индекс) |
RSEK |
Код системы |
Base |
Код библиографирующего учреждения |
BY-HR0017 |
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность |
Начальный элемент ввода |
Успенский |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
Э. Н. |
Полная форма имени и отчества лица |
Эдуард Николаевич |
Дополнение к именам, кроме дат |
писатель |
Даты |
1937—2018 |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2440040 |
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность |
Начальный элемент ввода |
Глазов |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
И. Н. |
Полная форма имени и отчества лица |
Игорь Николаевич |
Дополнение к именам, кроме дат |
художник |
Даты |
род. 1957 |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-SEK-129741 |
801 #0 - Источник происхождения записи |
Страна |
BY |
Библиографирующее учреждение |
|
Дата составления |
20221011 |
Правила каталогизации |
RCR |
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее) |
Идентификатор организации |
|
Часть, характеризующая документ |
У 77 |
Классификационная часть шифра |
84(2=411.2)6 |
999 ## - Лица – составители записи |
Дата выполнения работы |
20221011 |