010 ## - ISBN |
Номер ISBN |
978-601-09-9697-7 |
035 ## - Идентификатор записи другой системы |
Контрольный номер системы |
(BY-HR0000)BY-HR0000-br87912132 |
100 ## - Данные общей обработки |
Данные общей обработки |
20250714d2025 m y0rusy50 ca |
101 1# - Язык документа |
Язык текста, звукозаписи и т.д. |
rus |
Язык оригинала |
eng |
102 ## - Страна публикации или производства |
Страна публикации |
KZ |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические |
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне |
a z 000yy |
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов |
Коды вида / характера документа |
ca |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности |
Основное заглавие |
Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков |
Первые сведения об ответственности |
Хуссин Хан |
Последующие сведения об ответственности |
перевела с английского Н. Григорьева |
210 ## - Публикация, распространение и т. д. |
Место издания, распространения и т.д. |
Астана |
Имя издателя, распространителя и т. д. |
Спринт Бук |
Дата издания, распространения и т.д. |
2025 |
215 ## - Физическая характеристика |
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей |
447 с. |
Другие уточнения физических характеристик |
ил. |
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории |
Текст примечания |
16+ |
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании |
Тираж |
1000 экз. |
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14240 |
Начальный элемент ввода |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar40089 |
Начальный элемент ввода |
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2919428 |
Начальный элемент ввода |
ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14252 |
Начальный элемент ввода |
КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14236 |
Начальный элемент ввода |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14105289 |
Начальный элемент ввода |
ИГРОВОЙ ДИЗАЙН |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar24632 |
Начальный элемент ввода |
ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar12252 |
Начальный элемент ввода |
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar80708 |
Начальный элемент ввода |
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14038892 |
Начальный элемент ввода |
ИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar68094 |
Начальный элемент ввода |
ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
616 ## - Наименование торговой марки (товарного знака), используемое как предмет |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14688525 |
Начальный элемент ввода |
UNREAL ENGINE |
Уточняющие данны |
программный продукт |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
BYVTM |
686 ## - Индексы других классификаций |
Код классификации |
rugasnti |
Индекс |
50.41.25 |
|
Код классификации |
rugasnti |
Индекс |
50.05.03 |
|
Код классификации |
rugasnti |
Индекс |
50.05.09 |
|
Код классификации |
rugasnti |
Индекс |
81.14.11 |
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения |
Начальный элемент ввода (или индекс) |
1 |
Тематический подзаголовок (или индекс) |
RSEK |
Код системы |
Base |
Код библиографирующего учреждения |
BY-HR0000 |
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность |
Начальный элемент ввода |
Хан |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
Х. |
Полная форма имени и отчества лица |
Хуссин |
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность |
Начальный элемент ввода |
Григорьева |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
Н. |
Полная форма имени и отчества лица |
Наталия Юрьевна |
Дополнение к именам, кроме дат |
переводчик |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-SEK-ar14804885 |
Код отношения |
730 |
801 #0 - Источник происхождения записи |
Страна |
BY |
Библиографирующее учреждение |
|
Дата составления |
20250714 |
Правила каталогизации |
RCR |
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее) |
Идентификатор организации |
|
Часть, характеризующая документ |
Х 19 |
999 ## - Лица – составители записи |
Дата выполнения работы |
20250714 |