Большие бренды ― большие проблемы : учитесь на чужих ошибках! : [перевод с английского] / Джек Траут

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-459-01544-7
Условия приобретения и (или) цена 101640р.
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-HR0000)BY-HR0000-br87644354
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20130424d2013 m\\y0rusy50 ca
101 1# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
Язык оригинала eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне y z 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа da
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Большие бренды ― большие проблемы
Сведения, относящиеся к заглавию учитесь на чужих ошибках!
-- [перевод с английского]
Первые сведения об ответственности Джек Траут
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург
Имя издателя, распространителя и т. д. Питер
Дата издания, распространения и т.д. 2013
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 249, [1] с.
225 1# - Серия
Заглавие серии Деловой бестселлер
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Перевод издания: Big Brands Big Trouble: Lessons Learned the Hard Way/ Jack Trout
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 1000 экз. (дополнительный тираж)
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17166
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar34260
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar1646097
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода РУКОВОДСТВО
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar28674
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОНКУРЕНЦИЯ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2139982
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПАНИИ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar52748
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода БИЗНЕС
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar25244
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 65.290
Код классификации rubbk
Индекс 06.71.01
Код классификации rugasnti
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-HR0000
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-346875
Начальный элемент ввода Траут
Часть имени, кроме начального элемента ввода Д.
Полная форма имени и отчества лица Джек
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20130424
Правила каталогизации psbo
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ Т 65
999 ## - Лица – составители записи
Дата выполнения работы 20130424
Языки: