Любимые русские сказки : читаем с малышом и решаем эмоциональные проблемы / Юлия Бердникова ; [иллюстрации Ю. А. Васнецова]

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-4461-0922-7
Уточнения в переплете
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-HR0000)BY-NLB-br0001537968
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20190314d2019 n y0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a z 000oy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа na
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Любимые русские сказки
Сведения, относящиеся к заглавию читаем с малышом и решаем эмоциональные проблемы
Первые сведения об ответственности Юлия Бердникова
Последующие сведения об ответственности [иллюстрации Ю. А. Васнецова]
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург [и др.]
Имя издателя, распространителя и т. д. Питер
Дата издания, распространения и т.д. 2019
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 63 с.
Другие уточнения физических характеристик цв. ил.
Размеры 30 см
225 1# - Серия
Заглавие серии Вы и ваш ребенок
Заглавие серии Полезные сказки
327 1# - Примечания о содержании
Текст примечания Содержание: Курочка Ряба ; Колобок ; Волк и семеро козлят ; Теремок ; Как лиса училась летать ; Кот-Котофеевич ; Гуси-лебеди ; Сестрица Аленушка и братец Иванушка ; Зимовье зверей ; Репка ; Три медведя
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории
Текст примечания 0+
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 3000 экз.
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Курочка Ряба
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Колобок
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Волк и семеро козлят
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Теремок
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Как лиса училась летать
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Кот Котофеевич
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Гуси-лебеди
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Сестрица Аленушка и братец Иванушка
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Зимовье зверей
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Репка
464 #1 - Аналитический уровень
Подполе связи 2001
Автор Три медведя
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет
Начальный элемент ввода СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar3222576
Начальный элемент ввода ДЕТИ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar9009
Начальный элемент ввода ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar9870
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar43027
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar29742
Начальный элемент ввода ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar39392
Начальный элемент ввода ЭМОЦИИ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar39386
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода САМОРАЗВИТИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar28990
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода САМООБРАЗОВАНИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar28968
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
608 ## - Форма (вид), жанр, физические характеристики документа
Начальный элемент ввода ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (лит. произведение)
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла BYGNR
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar9019
Начальный элемент ввода НАРОДНАЯ СКАЗКА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла BYGNR
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar19672
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 74.926.4
Код классификации rubbk
Индекс 14.39.05
Код классификации rugasnti
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-HR0000
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Бердникова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Ю. Л.
Полная форма имени и отчества лица Юлия Леонидовна
Дополнение к именам, кроме дат психология
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar13539019
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Васнецов
Часть имени, кроме начального элемента ввода Ю. А.
Полная форма имени и отчества лица Юрий Алексеевич
Дополнение к именам, кроме дат художник
Даты 1900—1973
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar4669780
Код отношения 440
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20190314
Правила каталогизации RCR
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20191224
Правила каталогизации RCR
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ Б 48
999 ## - Лица – составители записи
Дата выполнения работы 20191224
Языки: