Реклама : Теория и практика / Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К.Ротцолл ; Пер. с англ. В.Б.Боброва ; Под ред. Е.М.Пеньковой

Автор(ы): Сэндидж, ЧарльзЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Прогресс, 1989Физическая характеристика: 629с.ISBN:5-01-0010-66-6.ББК: 65.47 ; 06.71.15Note(s): Указ. имен., предм.:с.620-627.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Слонимская районная библиотека. Абонемент
Выдается

Указ. имен., предм.:с.620-627

40000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: