Маркетинг : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общей редакцией Г. Л. Багиева
Автор(ы): Багиев, Георгий Леонидович, доктор экономических наук, род. 1941; Тарасевич, Валентина МихайловнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 4-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Мир книг, 2012Физическая характеристика: 556 с. :
ил., табл. ;
24 смISBN:978-5-459-00812-8.ББК: 65.291.3я7Note(s): Фактическая дата выхода в свет ― 2011; Библиография: с. 551―556 (159 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ
Нет никаких комментариев для этого документа.