Маркетинг : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общей редакцией Г. Л. Багиева

Автор(ы): Багиев, Георгий Леонидович, доктор экономических наук, род. 1941;
                   Тарасевич, Валентина Михайловна
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 4-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Мир книг, 2012Физическая характеристика: 556 с. : ил., табл. ; 24 смISBN:978-5-459-00812-8.ББК: 65.291.3я7Note(s): Фактическая дата выхода в свет ― 2011; Библиография: с. 551―556 (159 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Щучинская районная библиотека. Читальный зал
Выдается

Фактическая дата выхода в свет ― 2011

Библиография: с. 551―556 (159 назв.)

2500 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: