Прямая реклама и система "Publis Relations" как элементы маркетинга : отечественная и зарубежная теория и практика / И.И.Кулик, Л.П.Гуляко, А.И.Кулик

Автор(ы): Кулик, И. И.;
                   Гуляко, Л. П.;
                   Кулик, А. И.
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : БелИПК, 1998Физическая характеристика: 192с.ББК: 76.006.5 ; 65.8Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Сморгонская РБ. Абонемент ЦБ
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: