Маркетинг в сфере культуры : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова ; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета "Высшая школа экономики"
Автор(ы): Тульчинский, Григорий Львович, доктор философских наук, род. 1947;
Шекова, Екатерина Леонидовна, кандидат экономических наукОтветственные организации: "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет, Москва, Санкт-Петербургский филиалЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: Изд. 5-е, стереотипноеИздательство: Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки, 2021Физическая характеристика: 495 с. :
ил., табл. ;
21 смISBN:978-5-8114-7851-4 ; 978-5-4495-1413-4.ББК: 65.497-32я73 ; 13.15.75Note(s): Библиография: с. 423―428; 12+.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | КУЛЬТУРА | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО | ИМИДЖ | ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ | БРЕНДИНГ | РЕКЛАМА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.