Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации [Текст] / А.П.Дурович ; ред. Т.И.Пасненкова

Автор(ы): Дурович, Александр Петрович;
                   Пасненкова, Т. И.
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : Изд-во Гревцова, 2008Физическая характеристика: 399с.ISBN:978-985-6826-32-3.ББК: 65.05Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Вороновская РБ. Абонемент
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: