Короткие рассказы о школе / [художники: Е. Бахарева и др.]

Автор(ы): Бахарева, Екатерина;
                   Комарова, Мария;
                   Кузнецова, Елена;
                   Прокопенко, Светлана;
                   Домбаян, Светлана
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : ВАКОША, 2022Физическая характеристика: 124, [3] с. : цв. ил.ISBN:978-5-00132-386-0.ББК: 84(2=Рус)6 ; ХЛПримечания о содержании: Содержание: Первый урок ; Диктанты ; Задачки ; Цветные мелки ; Вопросы ; Николай Иванович и Нельсон / Л. Сергеев Буду чемпионом! ; Хорошо быть оптимистом! ; Для разнообразия ; Песенка обо всем ; Спортивная шоколадка ; Сборы набирают обороты / М. Дружинина Друг Степан ; Боевая ничья ; Котенок ; Ошейник ; Лучший подарок ; Мяу ; Таня + Саша ; Знаток ; У нас, в 5-м "Б"... / С. Георгиев Автопортрет ; Каму что сницца ; Падежи Юры Сережкина ; Письмо ; Для чего ходят в школу ; Чего только НЕ случилось... ; Хворосту воз ; Работа над ошибками / Л. Каминский Иванова, Петров, Сидорова ; Сколзанка ; Поцелуй / И. Антонова Note(s): 6+.Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: РАССКАЗ | ДЕТСКАЯ И ЮНОШЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (художеств. произведение)
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Детский филиал
Выдается

Содержание: Первый урок ; Диктанты ; Задачки ; Цветные мелки ; Вопросы ; Николай Иванович и Нельсон / Л. Сергеев Буду чемпионом! ; Хорошо быть оптимистом! ; Для разнообразия ; Песенка обо всем ; Спортивная шоколадка ; Сборы набирают обороты / М. Дружинина Друг Степан ; Боевая ничья ; Котенок ; Ошейник ; Лучший подарок ; Мяу ; Таня + Саша ; Знаток ; У нас, в 5-м "Б"... / С. Георгиев Автопортрет ; Каму что сницца ; Падежи Юры Сережкина ; Письмо ; Для чего ходят в школу ; Чего только НЕ случилось... ; Хворосту воз ; Работа над ошибками / Л. Каминский Иванова, Петров, Сидорова ; Сколзанка ; Поцелуй / И. Антонова

6+

3100 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: