Основы маркетинга : рыночно- ориентировочное мышление / И.А.Акулич, А.П.Дурович, В.С.Протасеня и др. ; под ред. И.Л.Акулича

Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: кн.2Издательство: Мн. : Тэхналогія : Изд-во БГЭУ, 1997Физическая характеристика: 168с.ББК: 65.9-5Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Мостовская районная библиотека. Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: