Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов : Автореф. диссерт. : 19.00.05 / Азаренок,Наталья Валерьевна.

Автор(ы): Азаренок, Наталья ВалерьевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн., 2002ББК: 19.00.05) ; 15.41Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Авторефераты диссертаций/диссертации Авторефераты диссертаций/диссертации
ГОНБ. Книгохранение
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: