Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении : учебно-методическое пособие / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный университет

Автор(ы): Антипова, Жанна Владимировна, кандидат педагогических наук;
                   Крылова, Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, специальная педагогика;
                   Горина, Наталья Вячеславовна, специальная педагогика
Ответственные организации: Московский психолого-социальный университетЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 3-е изд., стереотипноеИздательство: Москва : Флинта : Московский психолого-социальный университет, 2024Физическая характеристика: 135, [1] с. : табл.ISBN:978-5-9765-5003-2 ; 978-5-9770-0999-7.ББК: 74.57я7 ; 14.01.33 ; 14.29.29 ; 14.25.09Note(s): Библиография: с. 135―136 (17 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | ТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | УСТНАЯ РЕЧЬ | ПИСЬМЕННЫЙ ЯЗЫК | КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ | ЛОГОПЕДИЯ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Универсальный читальный зал
Выдается

Библиография: с. 135―136 (17 назв.)

100 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: