Хрестоматия по литературному чтению : 3 класс : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языком обучения / составитель О. И. Гапанёнок

Автор(ы): Пушкин, Александр Сергеевич, писатель, 1799—1837;
                   Гримм, Вильгельм, 1786—1859;
                   Гримм, Якоб, филолог, писатель, 1785—1863;
                   Андерсен, Ханс Кристиан, писатель, 1805—1875;
                   Перро, Шарль, писатель, 1628—1703;
                   Киплинг, Джосеф Редьярд, писатель, 1865—1936;
                   Аксаков, Сергей Тимофеевич;
                   Мамин-Сибиряк, Дмитрий Наркисович, писатель, 1852—1912;
                   Толстой, Лев Николаевич, писатель, 1828—1910;
                   Гапанёнок, Ольга Ивановна
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: Изд. 3-еИздательство: Минск : Сэр-Вит, 2024Физическая характеристика: 308 с. : ил. ; 20 смISBN:978-985-597-981-5.ББК: 84(0)я721Примечания о содержании: Содержание: разделы: Живое народное слово ; Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок ; Красива птица пером, а человек – делами и умом ; Поэзия – гостья небесная – летит навстречу тебе ; Удивительное рядом Note(s): Библиография: с. 303.Наименование темы, используемое как предмет: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (дисциплина) | ШКОЛЫ С БЕЛОРУССКИМ И РУССКИМ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ (на удаление) Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Гродно. Филиал 6
Выдается

Библиография: с. 303

Содержание: разделы: Живое народное слово ; Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок ; Красива птица пером, а человек – делами и умом ; Поэзия – гостья небесная – летит навстречу тебе ; Удивительное рядом

3000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: