Теория и практика современного маркетинга : Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон ; Пер. с англ. В.Егорова

Автор(ы): Чевертон, ПитерЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Гранд : ФАИР-Пресс, 2002Физическая характеристика: 604с.ISBN:5-8183-0437-X.ББК: 65.291.3 ; 72.75.39
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Дятловская РБ. Абонемент
Выдается

7000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: