Юнита 4 : Маркетинговая среда фирмы и сегментирование рынка / Трушина,Г.Г.

Уровень набора:  Маркетинг : Рабочий учебник / Разраб. Г.Г.Трушиной ; Современный гуманитарный ун-т. Дистанционное образование. —  Юнита 4Автор(ы): Трушина, Г. Г.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Современный гуманитарный университет, 2002Физическая характеристика: 131с.ББК: 65.291.3я73 ; 72.75.39
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

186 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: