Основы маркетинга : Учебное пособие для уч-ся ССУЗов / В.А.Михарева

Автор(ы): Михарева, Валентина АлексеевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 2-е изд.Издательство: Мн. : Дизайн ПРО, 2005Физическая характеристика: 175с.ISBN:985-452-100-1.ББК: 65.291.3я723 ; 72.75.39Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Островецкая районная библиотека. Абонемент ЦБ
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: