Стратегия дифференцированного маркетинга как способ повышения экономической эффективности перерабатывающего предприятия (на примере РУПП "Гроднохлебпром") / Т.Л.Никита, И.И.Дегтяревич // : сб. науч. тр. УО "ГГАУ"

Автор(ы): Никита, Т. Л.;
                   Никита, Т. Л.;
                   Дегтяревич, И. И.
Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. —  . - C.81-82Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи (краеведческие) Статьи (краеведческие)
ГОНБ. Сектор обслуживания универсального читального зала
Выдается

Языки: